Ежедневно с 8:00 до 22:00

zakaz@roskuhni163.ru
Заказать звонок Заказать замер

Условия гарантии на мебель

Вся продаваемая мебель соответствует стандарту качества, ГОСТ 16371-93, ГОСТ Р 19917-93.

  1. Предприятие несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения потребителем всех правил сборки и ухода за мебелью.
  2. Претензии к мебели, от покупателя принимаются в течение 12 месяцев со дня приобретения мебели, с обязательным приложением товарного и кассового чека, а так же упаковочного талона, находящегося внутри упаковки или на самой упаковке в которой был обнаружен дефект или недостача, и номера детали согласно схеме сборки изделия.
  3. Предприятие не отвечает за дефекты, появившиеся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации, ухода за мебелью и самостоятельной сборки.
  4. Предприятие не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает эту мебель с гарантийного обслуживания.
  5. В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Предприятие ответственности не несет.
  6. Технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки, браком не являются.
  7. Мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. ( Утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222).
  8. Все претензии относительно качества мебели принимаются в письменном виде. Для этого, необходимо вписать необходимую информацию в бланк рекламации, сделать фото брака и ярлыков на упаковке (если недостаток видимый) и отправить на электронную почту.


Заказать звонок

Заказать замер